Спб, Лиговский проспект, 10/118, офис 4133
Как добраться?
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
Дополнительный телефон
+7 (812) 647-02-79
Viber, WhatsApp
+7 (931) 232-69-88
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
Дополнительный телефон
+7 (812) 647-02-79
Viber, WhatsApp
+7 (931) 232-69-88
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
» Новости » 
Выполнена сложная химическая и трасологическая экспертиза

Выполнена сложная химическая и трасологическая экспертиза

Компания ООО «СИНЭО» оказывает экспертные услуги в области транспортной экспертизы и оценки машин — всех типов и любой сложности.

Нашими специалистами выполнено очередное сложное комплексное химическое и трасологическое исследования. Вопросы, которые ставились перед экспертами трасологической экспертизы:

  • 1. Что явилось причиной падения П-образной рамной опоры на указанном км внутреннего кольца КАД (?
  • 2. Имелись ли на внешних поверхностях основания исследуемой рамной опоры какие-либо признаки, свидетельствующие о процессе разрушения?

Заключение транспортного исследования

С целью решения вопросов, поставленных перед специалистами, производился осмотр представленных на исследование объектов. Осмотр проходил в дневное время при естественном освещении в условиях ясной солнечной погоды.

Для определения химического состава материала металлических фрагментов, стержней №1 и №2, применялся метод электронной микроскопии с РФА-зондированием.

  • 1. Причиной падения П-образной рамной опоры на хх км внутреннего кольца КАД (прямой ход) явились нарушения технологии установки опоры, заключающиеся в производстве отверстий для фундаментных болтов способом, не обеспечивающим прочность конструкции, а также использование некачественных материалов для изготовления верхней части ростверка.
  • 2. На внешних поверхностях основания стойки П-образной опоры, а также гаек и фундаментных болтов, каких-либо признаков, которые могли бы свидетельствовать о разрушительных процессах, не обнаружено. При внешнем осмотре опоры, закрепленной на фундаменте, признаки, предшествовавшие разрушению, не были заметны.