Спб, Лиговский проспект, 10/118, офис 4133
Как добраться?
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
Дополнительный телефон
+7 (812) 647-02-79
Viber, WhatsApp
+7 (931) 232-69-88
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
Дополнительный телефон
+7 (812) 647-02-79
Viber, WhatsApp
+7 (931) 232-69-88
Санкт-Петербург и ЛО
+7 (812) 340-00-35
09:00 – 19:30 ПН-ПТ
11:00 – 17:00 СБ (досудебный отдел)
Остальные регионы РФ
+7 (800) 222-53-04
07:00 – 21:00 (МСК) ПН-ПТ
» Новости » 
Почему паром Princess Anastasia снова отменил ближайшие круизы ?

Почему паром Princess Anastasia снова отменил ближайшие круизы ?

Эксперт назвал самые распространенные проблемы судов типа парома «Принцесса Анастасия»

Паром Princess Anastasia снова отменил ближайшие круизы. Продажи билетов закрыли до 5 декабря. Как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ специалист, это может быть связано с правовыми, административными или техническими причинами.

В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ начальник технического отдела Санкт-Петербургского института независимой экспертизы и оценки Андрей Кириллов назвал самые распространенные проблемы судов типа парома «Принцесса Анастасия».

По его словам, у любых глобальных технических сооружений, таких как суда и масштабные здания, конкретного срока службы нет. Здесь основным является техническая возможность поддерживать плавучесть корабля. Причины его стоянки и отмены рейсов могут быть правовые, административные и технические.

Как пояснил Андрей Кириллов, правовые, как правило, связаны с исками компании. Что касается административной части, то тут в основном речь идет о наличии экипажа: то есть в штате должно быть достаточно сотрудников. Техническая сложность — это когда паром выходит из строя. У него могут сломаться как детали, так и узлы и агрегаты.

Также эксперт обратил внимание на то, что, например, Princess Maria и Princess Anastasia ходят под итальянским флагом, однако требования у них могут быть совершенно разные. Так, по российским нормам поломку, которая не отразится на безопасности судна, могут устранить в процессе рейса, а в других странах — наложить запрет.

Специалист предположил, что вполне возможно, что очередную отмену ближайших круизов «Принцессы Анастасии» спровоцировала техническая проблема, поскольку судну более 30 лет. Но говорить о том, что срок службы его вышел, нельзя. Он подчеркнул, что у парома такого класса высокий уровень безопасности и никакие ограничения только по возрасту не прописаны.

Накануне стало известно, что туристические поездки на пароме «Принцесса Анастасия» вновь отменили. Продажу билетов прекратили до 5 декабря. Как передает издание «Санкт-Петербургские ведомости», изменения связаны с необходимостью дополнительного обследования и технических работ.