Психологическая экспертиза СИНЭО по видеоролику: эмоциональное состояние ребенка

Психологическая экспертиза СИНЭО по видеоролику: эмоциональное состояние ребенка

Компания СИНЭО проводит психиатрические и психолого-педагогические экспертизы, в том числе –  удаленно.

Если Вы находитесь в другом городе или у Вас просто нет возможности личного присутствия и прямого контакта с экспертом, специалисты АНО СИНЭО готовы провести исследование дистанционно, методом скайп-связи, исследования видеоматериала и других документов.

Психологическая экспертиза ребенка

Одна из таких экспертиз была проведена для психологического определения настроения ребенка по видеоролику.

Психологическая экспертиза проводилась с целью ответа на вопросы:

1. Каково эмоциональное состояние ребенка?

На представленных видеофрагментах отражена встреча матери с сыном. На всех представленных фрагментах прослеживается отсутствие привязанности ребенка к матери и демонстрируется неприятие матери и нежелание сына общаться с ней.

Из представленных материалов видно, что ребенок немного взволнован, но общее психическое и эмоциональное состояние в пределах нормы.

В настоящее время мать пытается сформировать у мальчика конкурирующую привязанность, которая бы мешала главной работающей привязанности – к отцу. Последний заботится в полной мере о ребёнке и обладает всеми навыками в сфере формирования у него культурно-гигиенических навыков, физического воспитания, интеллектуального развития, развития речи, нравственного и этического воспитания, сохранения его здоровья.

Таким поведением она создает невротическую ситуацию, мешающую полноценной социально-психологической адаптации и формированию несовершеннолетнего ребенка как личности.

Во время исследования выявлено отсутствие привязанности ребенка к матери и его нежелание общаться с ней.

2. Имеются ли объективные подтверждения психологического влияния на несовершеннолетнего ребенка. Со стороны одного из родителей при формировании его отношения к другому родителю? Каков характер данного влияния?

Во время исследования объективных данных о том, что на мальчика оказывалось какое-либо воздействие, психологическое давление со стороны папы, мамы или третьих лиц по формированию негативного образа значимых взрослых в глазах ребенка не обнаружено.

3. Способен ли несовершеннолетний ребенок самостоятельно и объективно определить свое отношение к матери и отцу?

У ребенка выявляется интеллектуальный уровень, соответствующий нормам данного возрастного периода. Запас знаний и умений соответствует возрастной норме. В эмоционально-волевой и личностной сфере отмечаются умеренно выраженный уровень тревоги, в связи с тем, что мама навязчиво и демонстративно стремится к общению с ним. У мальчика сформировались произвольность психических явлений, внутренний план действий, рефлексия.

В целом когнитивные, эмоциональные, мотивационные и поведенческие характеристики ребенка имеют уровень развития в пределах средних значений и соответствуют возрастному этапу развития.

Следует отметить, что в силу возрастных особенностей развития (когнитивные, эмоциональные, мотивационные и поведенческие характеристики ребенка имеют уровень развития в пределах средних значений и соответствуют возрастному этапу развития), а также зрелости психики он может в полной мере высказать свое представление о своей будущей семье, ее составе и месте своего проживания и порядке общения с отдельно проживающим родителем.

В то же время, согласно результатам психологического исследования мальчик демонстрирует отсутствие привязанности к маме и нежелание общаться с ней.


Таким образом проведена психологическая экспертиза ребенка в полной мере для ответа на поставленные вопросы. Предоставленное заключение эксперта с обоснованными выводами. Данное заключение можно смело использовать в дальнейшем для предоставления дела в суд.

Задать вопрос