перечень вопросов психологической экспертизы стоимость сертификаты и лицензии

Судебная психологическая экспертиза – представляет собой исследование непатологических явлений психики и выявление того, как влияют особенности психического состояния индивидуума на его поведение в конкретный момент времени. Такое исследование осуществляется амбулаторно комиссией или одним специалистом (если создание комиссии нецелесообразно).

Как делается психолого-педагогическая экспертиза семьи, ребенка, при разводе? Как подготовиться к психолого-педагогической экспертизе? Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы: (812) 340-00-35.
СИНЭО проводит судебные и досудебные экспертизы. А также рецензирование заключений (если вы сомневаетесь в уже проведенной экспертизе и хотите опровергнуть ее результаты). Отправьте заявку

Задачи психологической экспертизы

В каких случаях поможет проведение психологической экспертизы?

Получение компенсации морального вреда

Психологическая экспертиза человека для получения компенсации морального вреда. Исследование проводится для установления психического состояния лица в период, последовавший после психотравмирующего события, качественных и динамических характеристик такого состояния (глубины, стойкости, длительности).

Признание сделок недействительными

Экспертиза проводится для признания сделок недействительными с пороками воли. При наличии обоснованного сомнения в нарушении волеизъявления стороны – не было ли у стороны сделки сформировано неправильное представление о ее существе, не действовала ли сторона в условиях принуждения.

Определение места проживания ребенка

Психологическая экспертиза ребенка при разводе родителей востребована при определении места проживания ребенка. А также в ряде сопутствующих вопросов. Педагогическая экспертиза ребенка и родителей определяет:

  1. порядок участия в воспитании отдельно проживающего родителя,
  2. целесообразность усыновления,
  3. лишение или ограничение родительских прав,
  4. восстановление в родительских правах,
  5. установление опеки и попечительства,
  6. установление действительного отношения и привязанности ребенка к каждому из родителей (опекунов, усыновителей), влияния состояния, личных качеств (индивидуально-психологических особенностей) родителей, опекунов, их действительного отношения к ребенку, стиля воспитания и прочих психологических факторов на всестороннее развитие ребенка.

Компания СИНЭО лидер в области психологических и медицинских экспертиз. Мы работаем по всей России и делаем все, чтобы максимально точно и быстро разрешить вашу проблему. Получите консультацию: 340-00-35

Важно:

  • Перед проведением исследования проводится устная консультация с клиентом
  • Все наши экспертизы сертифицированы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
  • Специалисты СИНЭО могут выступать в суде с целью трактовки экспертиз, в том числе выполненных другими экспертными организациями, а также когда в судебных заседаниях требуются специальные познания эксперта-психолога. Цены наридические услуги
  • Возможно проведение экспертизы по материалам дела, проведение повторных исследований
  • Выполняем рецензирование психологических экспертиз, написание рецензий на медицинские экспертизы любого типа и сложности
  • Вопросы, которые ставятся перед экспертом-психологом для проведения экспертизы – список вопросов ниже

Телефон для консультаций: 340-00-35 – психолого-педагогическая экспертиза, офис в Санкт-Петербурге, Лиговский пр. 10/118. Прием осуществляется по предварительной записи.

Почему нам доверяют психолого-педагогическую (психологическую) экспертизу?

  • СИНЭО имеет большой опыт – мы работаем c 1999 года, это более 20 лет успешной работы
  • Специалисты компании имеют ученые степени и звания, являются кандидатами и докторами психологических наук
  • Наши эксперты являются авторами многочисленных учебных/научных пособий, мы регулярно проводим семинары и публикуемся в прессе
  • Группа компаний СИНЭО занимает лидирующие позиции в области экспертизы и оценки в Санкт-Петербурге и Лен.Области
  • СИНЭО Является действительным Членом Некоммерческого партнерства “Палата судебных экспертов”
  • Имеем подтверждающее письмо из Управления Судебного Департамента Санкт-Петербурга
  • Предоставляем бесплатную консультацию перед проведением экспертизы!
  • Выполняем РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ судебных экспертиз всех экспертных направлений
  • Возможен вызов рецензента в Суд для  дачи пояснений к заключению
  • Работаем с клиентами по всей России  –  Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва, Мурманск, Самара, Петрозаводск, Челябинск, Екатеринбург и т.д.
  • Производим рецензию в сжатые сроки, можем провести исследование по материалам дела
  • Предоставляем полный отчет о проделанной работе, развернутый вывод по экспертизе

Чтобы заказать психолого-педагогическую (психологическую) экспертизу позвоните нам сейчас 340-00-35 или отправьте сообщение

Отправьте заявку

Список вопросов при рассмотрении различных споров (судебных дел)

Обращаем Ваше внимание, что ниже приведен примерный перечень вопросов, выносимых на комплексную судебную психолого-педагогическую экспертизу в различных случаях. Список основан на многолетнем опыте наших экспертов, психиатров, психологов, юристов и адвокатов. Однако для конкретно вашего случая эксперт составит индивидуальные вопросы, которые помогут добиться решения вашей проблемы! Подробнее по всем вопросам: 340-00-35

При разводе, семейных спорах о месте проживания ребенка, порядке встреч:

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности ребенка? Каковы уровень и особенности психологического развития ребенка?
  2. Каково действительное отношение и привязанность ребенка к каждому из родителей (другим членам семьи)?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности отца/матери?
  4. Могут ли особенности психологического состояния и индивидуально-психологические особенности отца (матери, другого фактического воспитателя) оказать негативное влияние на психологическое состояние и развитие ребенка?
  5. Принимая во внимание уровень развития, психологическое состояние ребенка, могут ли особенности взаимоотношений родителей, их системы ценностей, стилей воспитания, привязанностей оказать негативное влияние на психологическое состояние и развитие ребенка?
  6. Каково действительное отношение и привязанность каждого из родителей (других членов семьи) к ребенку?

При установлении способности воспринимать обстоятельства дела и давать о них правильные показания:

  1. Учитывая индивидуальные и возрастные особенности обследуемого и конкретные условия, в которых происходило событие (указать какое), мог ли он правильно воспринимать важные для дела обстоятельства (указать какие именно)?
  2. Учитывая психологическое состояние обследуемого в момент конкретного события, мог ли он правильно воспринимать важные для дела обстоятельства (указать какие именно)?
  3. Обладает ли испытуемый абсолютной чувствительностью зрительного, слухового (или иного) анализатора, достаточной для восприятия раздражителя (указать какого)?
  4. Имеются ли у испытуемого признаки повышенной внушаемости?
  5. Имеются ли у испытуемого признаки повышенной склонности к фантазированию?
  6. Имеются ли у испытуемого признаки эйдетической памяти?

Обратиться за консультацией к специалисту: (812) 340-00-35

При установлении психологических особенностей, исключающих нормальное выполнение профессиональных функций:

  1. Находился ли обследуемый в момент инкриминируемых ему деяний в психологическом состоянии, которое могло оказать существенное влияние на качество выполнения профессиональных функций?
  2. Мог ли обследуемый, учитывая его индивидуально-психологические особенности, правильно оценить ситуацию (или ее отдельные компоненты), принять правильное решение и реализовать его?
  3. Соответствует ли психологический уровень сформированности у обследуемого профессиональных навыков требованиям конкретной ситуации?

При установлении у испытуемого лица особенностей, которые могли способствовать совершению противоправных действий:

  1. Имеются ли у обвиняемого индивидуально-психологические особенности (интеллектуальные, характерологические, эмоционально-волевые, мотивационные и др.), которые могли существенно повлиять на его поведение в исследуемой ситуации?
  2. Судебно-экспертному психологическому исследованию подвергаются живые лица, требующие очного обследования; лица, в отношении которых обследование проводится заочно (в отсутствии умершего лица, посмертные); вещественные доказательства (тексты, видео, аудиозаписи, материализованные продукты деятельности); документы и материалы дела.
  3. Эксперт-психолог получает информацию из материальных источников, а также путем экспертного обследования живых лиц с применением соответствующих методов.
  4. Экспертному исследованию и анализу подвергаются показания родственников и знакомых, неформальные характеристики, трудовые книжки, послужные списки, продукты психической деятельности (авторские произведения, письма, дневниковые записи, медицинская документация, показания участников процесса).

Судебно-психологическая экспертиза индивидуально–психологических особенностей  (подсудимого) используется для решения вопросов об индивидуализации уголовной ответственности и наказания (т. 61, 63 УК РФ).  Экспертиза личности  может проводиться в рамках судебно – психологической и комплексной психолого – психиатрической проверки. Вопросы:

  1. Каковы Индивидуально – психологические особенности обвиняемого ( подсудимого)?
  2. Могли ли индивидуально – психологические особенности обвиняемого оказать существенное влияние на его поведение во время совершения инкриминируемого ему деяния?

Уточнить правила проведения экспертизы у эксперта: (812) 340-00-35

Судебно-психологическая экспертиза аффекта и вменяемсти.

(ст. 107 – убийство, совершенное в состоянии аффекта, ст.113 – причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта).

  1. Находился ли обвиняемый (подсудимый) в момент совершения инкриминируемых ему деяний в состоянии аффекта?

Судебно – психологическая экспертиза способности несовершеннолетнего обвиняемого ( подсудимого) с отставанием в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими. ( ст. 20 УК РФ)

  1. Имеется ли у несовершеннолетнего обвиняемого отставание в психическом развитии, не связанное с психическим расстройством?
  2. Мог ли несоверошеннолетний обвиняемый во время совершения инкриминируемого ему деяния осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими, и если мог, то в полной ли мере?

Судебно – психологическая экспертиза способности свидетеля или потерпевшего правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания.

  1. Способен ли подэкспертный с учетом его индивидуально – психологических особенностей и уровня психического развития правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания?

Судебно-психологическая экспертиза способности потерпевшей по делу об изнасиловании понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление? (ч.1.ст131, ч1  ст. 132 УК РФ).

  1. Способна ли потерпевшая с учетом ее уровня ее психического развития, индивидуально – психологических особенностей и психического состояния понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление?

Получить бесплатную консультацию психологического эксперта: (812) 340-00-35

Судебно-психологическая экспертиза психического состояния лица, окончившего жизнь самоубийством.

  1. В каком психическом состоянии находился подэкспертный в период, предшествовавший самоубийству (смерти)?
  2. Существует ли причинно – следственная связь между действиями обвиняемого (угрозы, жестокое обращение и т.д.) и психическим состоянием потерпевшего в период, предшествовавший самоубийств?

Города в которых мы работаем

Москва Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород
Казань Челябинск Омск Самара
Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь
Воронеж Волгоград Краснодар

Наши фильмы с участием экспертов